Новости
|
О нас
|
Статьи и публикации
|
Красота и здоровье
|
Советы
|
Секс и мода
|
Фэн-шуй
|
Советы молодым
|
Женские книги
|
Личный опыт
Интернет-журнал о визуальном искусстве и красоте из мира арт-тусовки и нейл-арта

Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я

e-mail:
Ногтевой сервис
Советы невесте
Советы по макияжу
Вечерний и дневной макияж
Свадебные новости
Новинки красоты
Тенденции. Креатив. Newsroom
Прически, макияж, маникюр
Модные идеи
Journal PLAYBOY playlist
Интервью со звездой
Знаменитости и модели
Новые релизы, эфиры, чарты
Обмен ссылками
Вакансии
Отели и гостиницы
Психология и психоанализ

Оборудовать тренажерный зал - важные правила...

Женский журнал > Советы > Spa and Fitness > Как оборудовать тренажерный зал

Как оборудовать тренажерный зал

Оборудовать тренажерный залПо статистике большинство клиентов фитнес-клубов посещают тренажерный зал. И именно это помещение является связующим звеном в комплексном обслуживании клиента - при правильной организации тренажерный зал может повысить продажи в фитнес-баре и привлечь клиентов к другим услугам клуба. Чтобы оборудовать такой тренажерный зал, финансовых вложений недостаточно, нужно знать важные правила: от того, какие марки тренажеров подойдут тому или иному клубу, до принципов их расстановки.

С чего начать

Прежде чем приступать к оснащению зала, решите, что вы хотите получить «на выходе»: для чего создается зал в клубе, какое место он будет занимать в его инфраструктуре, на какое количество посетителей он рассчитан, какие запросы клиента он будет удовлетворять. Имейте в виду, что системы «общих решений» не всегда, а точнее, всегда не подходят для успешного клуба. Как и в других сферах бизнеса, здесь нужно уметь находить индивидуальные решения.

Оснащение тренажерного залаПервым делом специалисты рекомендуют определиться с концепцией клуба - от этого будет зависеть выбор силовых и кардиотренажеров, количество свободных весов, а также набор фитнес-программ. К примеру, комплектация тренажерного зала, ориентированного на мужчин, будет несколько отличаться от зала клуба для женщин. В первом случае нужно обзавестись большим набором свободных весов, причем гантельный ряд должен быть впечатляющим, а вес наборных гантелей может доходить до 100 кг. Естественно, в таком зале будут пользоваться меньшим спросом силовые тренажеры. А вот тренажерный ряд семейного клуба нужно оборудовать с тем расчетом, что его будут посещать как мужчины, так и женщины.

Не забывая об общей идее, на этом этапе не стоит упускать из внимания мелочи - они могут показаться незначительными, но на деле являются важными стратегическими деталями. К примеру, фитнес-бар, расположенный в непосредственной близости от тренажерного зала и постоянно попадающийся клиентам на глаза, может принести вам дополнительные дивиденды.

Обязательно сделайте стойку дежурного инструктора. Место для нее следует выбирать с таким расчетом, чтобы оттуда хорошо просматривался весь зал.

При подготовке помещения нужно знать, будут ли в зале кардиотренажеры, в этом случае стоит заранее позаботиться о дополнительных элекгрических мощностях. Такое помещение часто требует постоянного и принудительного вентилирования воздуха и кондиционирования - все эти вопросы лучше решить заранее с участием квалифицированных инженеров.

Когда вопрос с концептуальной идеей и целевой направленностью тренажерного зала снят, перед вами встает другой, не менее важный -«что ставить?»

Что выбрать?

Приступая к выбору тренажеров, помните, что чрезмерное разнообразие в технике повлечет за собой ряд затратных последствий. Так, разнообразие марок в рамках одной группы тренажеров, основанное на двух крайностях («богато!» либо «сэкономим»), в конечном счете приведет к путанице с гарантийным обслуживанием и никак не окупится - часто различные марки обладают одинаковыми функциями и возможностями. Учтите также, что на комплект тренажеров одной марки дистрибьюторы обычно предлагают хорошие скидки.

Тренажерная зонаОднако имеет право на жизнь практика совмещения наиболее удачных моделей разных брендов в одной тренажерной зоне - это даст наибольший охват всех групп мышц. Цена оборудования в этом случае часто возрастает.

Существует и универсальный подход к выбору оборудования: комплектование тренажерных групп одним брендом с добавлением двух-трех эксклюзивных, качественно дополняющих конкурента тренажеров другой марки.

На кардиотренажерах, наоборот, экономить не принято: такое оборудование должно быть представлено ведущими брендами. Чтобы клиентами не стало скучно, стоит организовать кардиотеатр - это считается хорошим тоном и определяет высокий уровень клуба. Поскольку его создание требует индивидуального планирования и знания электронной техники, то проектирование, выбор аппаратуры и ее установку стоит доверить специализирующимся на этом компаниям. Единственным «противопоказанием» к установке кардиотеатра могут стать материальные затраты.

Виртуальная экскурсия

Прежде чем приступать к реализации своих планов, нелишним будет ознакомиться с виртуальной моделью будущего тренажерного зала. Профессиональные дистрибьюторы спортивного оборудования предлагают компьютерное моделирование зала. Благодаря специальной программе и помощи квалифицированных консультантов вы сможете ознакомиться со всеми возможными вариантами расстановки тренажеров, видами их совмещения и не столкнетесь с проблемой «обманутых ожиданий», увидев все своими глазами заранее.

Такая практика убережет вас от создания зала методом проб и ошибок. Также благодаря возможностям компьютерного моделирования вы сможете обратить внимание на нюансы и детали (к примеру, сочетания опенка стен с цветовой гаммой оборудования), из которых складывается общее впечатление клиента от клуба. Однако имейте в виду: виртуальная модель не дает 100-процентной гарантии того, что предложенный вариант расстановки будет идеальным - когда тренажеры окажутся в зале, вполне может быть, что некоторые из них лучше поменять местами.

Зонируем пространство

Количество тренажеров зависит прежде всего от площади зала и типа самого оборудования - ведь каждый тренажер помимо места, занимаемого в статичном положении, имеет «амплитудные» габариты и зоны входа-выхода.

Зонирование тренажерного залаВ среднем один силовой тренажер размещают на площади 5 кв. м, оптимальной считается установка на 7 кв. м. Площадь, занимаемая одним кар-диотренажером, составляет 9 кв. м ~ если это беговая дорожка или эллиптический тренажер, и 4 кв. м, если речь идет о степпере или велотренажере.

Есть несколько вариантов зонирования тренажерного зала. Первый заключается в распределении силовых тренажеров по группам мышц, для которых они предназначены, - кардиотренажеры при этом располагаются обособленно, в отдельной кар-диозоне. Второй вариант предполагает расстановку оборудования в зависимости от уровня подготовки клиента: новички занимаются в своем секторе, более опытные клиенты и спортсмены используют подходящие им тренажеры в другой части зала. В зале создаются три зоны: кардиотренажеров, силовых тренажеров (расставляются по воздействию на мышечные группы) и зоны стрейчинга. Также могут быть отдельные зоны свободных весов и тренажеров для брюшного пресса. Однако эти схемы - не единственные. И поскольку размещение тренажеров - важный стратегический вопрос, то для его решения имеет смысл обратиться к специалистам, которые дадут вам четкие рекомендации по планированию тренажерного зала, помогут в выборе силовых и кардиотренажеров. Поставщики оборудования дадут правильное техническое задание, учитывая вес тренажеров, их размеры, требования к электрическому обеспечению.

Мнения специалистов расходятся, когда встает вопрос о двухъярусной планировке тренажерного зала. Во многих больших клубах сегодня применяется такая система: на верхнем этаже устанавливают кардиотренажеры - и взгляд тех, кто на них занимается, не упирается в стены, а скользит по открывшемуся пространству. Таким образом достигается иллюзия свободного помещения. Однако далеко не каждый клуб может позволить себе сооружение дополнительного яруса, и в настоящий момент есть тенденция установки кардиотренажеров на подиумы, что сточки зрения занимающегося визуально увеличивает пространство.

Расставлять тренажеры на разных этажах можно только в том случае, если они делятся по группам: кардио и силовые, для новичков и для спортсменов. Просто так разносить оборудование по ярусам не стоит: это решение лишит занимающихся зрительного контакта, создаст для клиентов массу неудобств.

Расставив оборудование в подготовленном зале, нужно выяснить, какие из тренажеров требуют обязательного крепления к полу. Крепежные отверстия можно найти в опорной части каждого тренажера, поэтому при желании установкой можно заняться самостоятельно. Если же перспектива закручивания гаек на протяжении длительного времени вам не кажется привлекательной, то почти все дистрибьюторы предложат услуги по сборке, установке и крепежу своего оборудования. В некоторых случаях тренажеры вообще не требуют крепления, поскольку устойчивы за счет собственного веса.

Цена вопроса

Стоимость будущего зала складывается из множества факторов, включающих статус клуба и конкретные пожелания. В конечном счете цена квадратного метра тренажерного зала определяется его уровнем и существенно влияет на стоимость клубной карты.

Цена тренажерного залаНи в коем случае нельзя экономить на силовом оборудовании - например, на грифах для штанг или на качестве самих тренажеров.

Тем не менее возможности для экономичных решений остаются. Самый разумный способ сократить расходы заключается в грамотном подборе и соотношении силового и кардиооборудования, точном расчете тренажеров с учетом площади и проходимости зала.

Есть и другие способы сэкономить: к примеру, вполне можно выбрать свободные веса или тренажеры, нагружаемые «блинами», вместо оборудования со стеками. Еще один разумный вариант -уменьшение общего количества техники.

И еще один момент: приступая к оснащениюзала, будьте готовы к вложению дополнительных средств. Но зато организованный и оборудованный тренажерный зал окупится очень быстро и станет одним из основных источников прибыли клуба.

Вкладывая деньги в тренажерный зал, нужно рассчитывать рентабельность вложений. Возврат средств, вложенных в оборудование, зависит от:

  • привлечения новых клиентов (оно в свою очередь зависит от пропускной способности тренажерного зала и самого клуба);
  • увеличения процента продления клубных карт;
  • продажи дополнительных услуг тренажерного зала (персональные тренировки, составление программ тренировок и питания);
  • обьема вложенных инвестиций.



НОВОСТИ:

26.02.2013

Этой весной! Невеста 2013
Весенняя пора - уникальное время для проведения различных мероприятий: свадьба, торжество, 8 марта...
29.11.11

Несколько способов нарастить красивые волосы
Длинные волосы – это символ красоты и женственности. Ими всегда восхищались мужчины, а женщины ими гордились. К сожалению, волосы очень медленно растут. Но сегодня есть решение этой проблемы – наращивание волос.
12.11.11

3D-окрашивание волос
3D окрашивание - это дизайнерское окрашивание волос. Это техника окрашивания, основанная на профессиональном подборе сочетания 3 цветов из одной цветовой палитры.
24.08.2011

Услуги по печати, дизайну и разработке дизайна полиграфии
Типография "Рекламистер" предлагает Вам услуги по печати, дизайну и разработке Вашей рекламной продукции: каталогов, брошюр, буклетов, листовок и т. п.
28.07.2011

Игра МАФИЯ в отеле Гаккель Хаус | Gakkel Haus
Игра МАФИЯ в отеле "Гаккель Хаус" в ViP зале ресторана "ПавелI"
07.03.2011

О женщинах и подарках
Восьмое марта уже вот-вот наступит, цветы скупаются охапками, мужчины ломают головы, генерируя идеи для подарков.